Контекстная реклама (PPC)

Описание

Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. Может присутствовать как на поиске (Yandex. Google, Mail.ru и иные), так и на сайтах-партнерах рекламных систем.

В результате работ ваш сайт окажется в топ-10 по выбранным ключевым запросам и позиции будут поддерживаться.
  • Анализ рынка
  • Анализ активности конкурентов
  • Определение целей кампании
  • Анализ посадочных страниц
  • Подбор семантического ядра
  • Сбор ключевых слов и минус-слов
  • Сортировка ключевых слов
  • Написание объявлений
  • Настройка рекламной кампании
  • Определение ставок
  • Прохождение модерации
  • Запуск
от35 000

Кейсы

Мы с радостью ответим на них, только дайте нам знать!